
uitc@etcu.com.ua
Процедура ввода в эксплуатацию в Украине осуществляется поэтапно:
- получить в архитектурном учреждение паспорт на застройку. Он оформляется для домов жилого назначения до 2-х этажей. Площадь такой застройки не должна превышать 300кв.м. Владельцы жилых домов площадью более 300 кв. м. должны иметь градостроительные ограничения и проектную документацию для проведения строительных работ;
- оформить начало работ по возведению сооружения в ГАСК;
- осуществить работы по технической инвентаризации;
- в ГАСК зарегистрировать ввод дома в эксплуатацию. Для этого необходимо оформить соответствующую декларацию;
- получить адресный номер на дом. При этом документы по вводу в эксплуатацию должны иметь адресные показатели как объекты капитального строительства, так и дачи;
- для крупногабаритных объектов необходимо оплатить взнос на развитие инфраструктуры. Это относится к домам, которые имеют площадь свыше 300 кв. м;
- оформить свидетельство о праве собственности. Этот документ выдает Государственная регистрационная служба.
Ввод объекта недвижимости в эксплуатации – задача не из легких. Ведь только при наличии правильно оформленного пакета документов можно осуществить ввод объекта в эксплуатацию на законных основаниях.
Требования к постройке жилой недвижимости при оформлении ввода в эксплуатацию
Чтобы ввод в эксплуатацию прошел на законных основаниях, необходимо учесть все моменты еще до начала выполнения строительных работ. Ввод в эксплуатацию в Киеве должен соответствовать всем требованиям и нормам. В первую очередь это касается самого строительства. Сегодня в Украине действует множество нормативов по строительным работам, пренебрегать которыми ни в коем случае нельзя, ведь от этого зависит сам ввод частного дома. Именно поэтому, чтобы ввод частного дома в эксплуатацию прошел безболезненно, необходимо выполнять все требования к строительным работам.
Ввод в эксплуатацию объектов недвижимости на предприятии
Немного по-иному происходит ввод нежилых объектов. Для таких видов строительства предусмотрены свои требования. Для ввода в эксплуатацию необходимо собрать пакет документов, подтверждающих наличие самого предприятия. Это Устав, правоустанавливающие документы, проектная документация, разрешения различного характера.
Ввод в эксплуатацию ОС требует максимум знаний. В таком мероприятии без знаний юриспруденции просто не обойтись. Только имея знания, можно оформить все на законном основании. Процедура ввода практически идентична вводу жилых домов. Но завершающим моментом в такой процедуре является приказ о вводе в эксплуатацию основного средства.
Команда профессионалов оформит ввод в эксплуатацию недвижимого имущества быстро и на законных основаниях. Специалисты правильно проведут ввод в эксплуатацию в 1С8.3. Ввод дома или объекта промышленного назначения с помощью людей, которые обладают знаниями, пройдет быстро. Чтобы ввод дома в эксплуатацию в Украине принес только положительные эмоции, законное оформление строительства, ввода в эксплуатацию необходимо доверить профессионалам. После ввода в эксплуатацию специализирующейся на этом компанией каждый владелец недвижимости может быть уверен в правильности оформления документов. Эти документы необходимо оформлять всем предприятиям во избежание дальнейших несоответствий в документации и возможных штрафных санкций.
Оформление ввода в эксплуатацию – сложный и длительный процесс. Для его успешного прохождения доверьте работу профессионалам, и все мероприятия пройдут на законных основаниях. При таком оформлении недвижимости каждый владелец может быть уверен в соответствии всех документов законам страны.