Расчет элементов крепления рекламоносителя

Мавриков Илья Николаевич
Жарикова Наталья Васильевна
+38(050)2104229
+38(067)4970221
uitc@etcu.com.ua
Ананьев Евгений Александрович
Ананьев Евгений Александрович
+38(050)2104229
+38(067)4970221
uitc@etcu.com.ua

директор ТОВ «УІТЦ»
Ананьєв Євген Олександрович

Довольно часто встречаем такое понятие, как рекламоноситель, или рекламная вывеска. Мы ее можем увидеть на фасадах зданий (реклама ресторанов, парикмахерских, спортивных учреждений, магазинов и прочее).

Вывеска – рекламоноситель, который представляет собой конструкцию небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании. Размещается у входа (или над входом) в здание или организацию. Преимущества: позволяет презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам еще до того, как они войдут в офис. То есть это и является элементом наружной рекламы.

Внешняя реклама – реклама, размещенная на улицах (щиты, перетяжки), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина), а также на транспорте. Один из самых эффективных рекламных носителей. При сравнительно низких затратах рекламный продукт поднимает свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно за короткий промежуток времени. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Кроме этого, в наружной рекламе используется свет, анимация и любые краски. И наконец, тогда как другие средства рекламы должны искать свой путь к потребителю, наружная реклама воздействует на людей в магазинах, на работе и на отдыхе, днем и ночью, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров.

Такие вывески (наружной рекламы) делают чаще при переоформлении документов из жилого фонда в нежилой помещений зданий. Иногда старые вывески на фасадах помещений также требуют замены на новые при реконструкции, новом строительстве.

Специалисты УИТЦ выполняют проверочные расчеты анкерных и болтовых креплений таких рекламоносителей. Рассчитать прочность рекламных конструкций необходимо с учетом всех действующих норм, а именно: ДБН.1.2-2:2006 – нагрузки и воздействия; ДБН.2.6-163-2010 – стальные конструкции; СНиП 2.09.03-85 – сооружения промышленных предприятий, нормы проектирования.

Данные расчеты проводятся на основе данного заказчиком архитектурного проекта по эскизам рекламоносителей, со всеми геометрическими размерами и составом использованных материалов (как правило, алюминиевый сварной каркас из труб и уголков, объемные элементы вывески ПВХ-пластика и молочного акрила) приведены на рисунках 1, 2.

Рисунок 1 – фрагмент фасада с рекламной вывеской:

Рисунок 2 – фрагменты общего вида вывески:

На рисунке 1 представлены два варианта размещения вывески с разных сторон фасадов здания. Они отличатся размерами рекламоносителя, а также различной высотой крепления по отношению к уровню дневной поверхности.

Схемы общего вида, конструктив рекламоносителя приведены на рисунке 2. Согласно им мы можем подробнее увидеть все размеры (пластикового носителя, литер рекламы, продольные и поперечные разрезы, а также количество элементов анкерных креплений, которые наши специалисты используют и подбирают для расчета прочности и устойчивости конструкции).

Вывески рекламоносителя можно условно разделить на вывески, полностью крепящиеся на анкерных болтах к стене здания, и на такие, которые частично стоят на уровне земли. В зависимости от конструктивной склоны элемента проводим соответствующие расчеты.

Наши специалисты проводят расчет анкерных шпилек на:

  • ветровые нагрузки;
  • вырыв и срезание;
  • растяжение и изгиб.

Проверяем условие прочности анкерных и болтовых соединений и подбираем соответствующее количество шпилек в соответствии с условиями крепежа в бетонную или кирпичную стену фасада здания.

Благодаря расчетам наших специалистов мы обеспечим надежную и долговечную работу ваших рекламоносителей и значительно уменьшим ваши затраты на последующие реконструкции и ремонты элементов рекламы и декора.

Обследование стен и кровли для размещения рекламных конструкций

Экспертиза конструкций наружной рекламы проводится для того, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию. Прежде чем монтировать рекламу на стены и крыши домов, нужно выполнить такие мероприятия:

  • оценить состояние строительных конструкций;
  • рассчитать несущую способность и дополнительные нагрузки;
  • обследовать несущие элементы здания на прочность.

Обследование стен и кровли здания для размещения рекламных установок позволяет оценить возможность установки на них объектов наружной рекламы.

Проводить обследование стены для размещения рекламных конструкций нужно в несколько этапов:

  • Все элементы строения изучаются на предмет дефектов. Осматриваются балки, стены, кровля, то есть все конструкции здания, которые будут использованы для монтажа рекламы.
  • У всех нужных элементов определяется несущая способность.
  • Важно выявить наличие повреждений бетонных конструкций или коррозии металла.

Обследование крыши с целью размещения рекламного носителя может быть плановым или единоразовым. Последнее проводится перед началом ремонтных работ или при выявлении дефектов. Разрушение кровли может происходит по таким причинам:

  • если в процессе монтажа были нарушены проектные условия или строительные нормы;
  • при несоблюдении в процессе эксплуатации правил безопасности;
  • под влиянием неблагоприятных условий окружающей среды.

Плановые обследования позволяют мониторить состояние кровли и не допускать ее разрушения. Обследование объектов наружной рекламы также может потребовать осмотра конструкций крыши. Такие мероприятия позволят продлить срок службы элементов строения и рекламных конструкций. Рекомендовано проводить такие работы не реже 2 раз в год.

По результатам работ дается заключение эксперта. В нем выполняется расчет на прочность рекламных конструкций, несущих способностей элементов здания, делаются выводы по необходимости усиления и так далее. Если вам нужно рассчитать прочность рекламных конструкций, то вы по адресу. Специалисты нашей компании выполняют обследование объектов наружной рекламы, на основании которого будет сделан расчет на прочность рекламных конструкций.

В оговоренное время эксперт посетит объект и выполнит необходимые мероприятия для того, чтобы расчет на прочность рекламных конструкций был выполнен точно и максимально быстро. Соблюдение всех нормативов гарантирует безопасность эксплуатации рекламных установок. Экспертиза конструкций наружной рекламы – важное направление деятельности УИТЦ.