«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» — Петроний (древнеримский сенатор)

Наша жизнь-непрерывная череда интересных событий и впечатлений, с помощью которых мы можем изучать новое, а также заняться самореализацией в различных сферах деятельности. У любого человека есть возможность учиться и заниматься этим необходимо всю жизнь.

В 1999 году я, Ананьев Евгений Александрович, окончил Донецкий Государственный Технический Университет. Прошел путь от техника 2 категории до инженера 1 категории. Являюсь сертифицированным инженером по инвентаризации недвижимого имущества.  С 2013 г. имею квалификационный сертификат эксперта по техническому обследованию зданий и сооружений.

Опыт работы с градостроительными и исполнительными предприятиями различных городов Украины позволил мне разобраться во многих технических и правовых документах и с 2015 года я успешно возглавляю ООО «Украинский инженерный технический центр».

В Украине строительная индустрия динамично развивается.

Профессия инженера-строителя занимает лидирующие позиции в списке самых востребованных и перспективных профессий в мире. Ведь строительство — это одна из самых инвестируемых и быстрорастущих отраслей, которая постоянно развивается.

Летом 2017 года мною было принято серьёзное решение- из «недоучившегося студента» стать компетентным специалистом и поступить в магистратуру.

Магистр – звучит гордо. Особенно в нынешних условиях, когда качественное образование становится важной ступенью на пути к успешной карьере и престижной работе.

Магистратура – это вторая ступень двухуровневой системы высшего образования, куда идут учиться те, кто уже точно определился со своей будущей профессией и достаточно четко представляет, какие знания хочет получить для этого. Да, именно так. Ведь очень многие студенты, получая первое высшее образование, только в процессе обучения определяются со своими устремлениями.

Из своего опыта скажу, Магистратура, пожалуй, первое место на образовательном пути человека, где учиться надо самому. Конечно, предполагается, что родители заставляют учиться нас только в школе, а поступая в университет, мы действуем полностью самостоятельно. Выбираем уже ту сферу, которая нам близка, и действительно тратим на изучение предметов все те часы, которые в учебном плане обозначены словами «самостоятельная работа». Но мы с вами не путаем оптимизм с наивностью и прекрасно понимаем, как, к сожалению, далека эта идиллическая картина от студенческой действительности.

Свой выбор на учебном заведении я остановил на Институте инновационного образования Киевского национального университета строительства и архитектуры.

Он является ведущим учебным заведением в системе последипломного образования Украины строительного профиля.

Главными направления деятельности является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов с целью получения высшего образовательного уровня, новой квалификации или новой специальности на основе полученный ранее.

Институт имеет высокий IV уровень аккредитации.

Из тысячи преподавателей института — 20% — это доктора наук и профессора, а 70% — кандидаты наук и доценты.

 

Итак, я, Ананьев Евгений Александрович-студент.

Моя программа называлась «Строительство и гражданская инженерия, Городское строительство и хозяйство».

Образовательно-научная программа Магистерского уровня по специальности «Строительство и гражданская инженерия. Городское строительство и хозяйство» разработана в соответствии с Законом Украины «О высшем образовании» от 01.07.2014 г. № 1556-VII, Постановлений Кабинета Министров Украины от 23.11.2011 г. № 1341 «Об утверждении Национальной рамки квалификаций», от 30.12.2015 г. №1187 «Об утверждении Лицензионных условий осуществления образовательной деятельности учебных заведений «, Методических рекомендаций» Разработка образовательных программ » (2014), письма Министерства образования и науки Украины № 1 / 9-239 от 28.04.2017 г.

 

Профиль

  • планирование, застройка и реконструкция городских территорий;
  • проектирование и эксплуатация уличной сети и транспортных сооружений;
  • инженерная подготовка городских территорий;
  • проектирования сооружений защиты городских территорий;
  • инженерное оборудование и благоустройство городских территории;
  • проектирование ландшафта города оценка экологического состояния городской среды;
  • проектирование и строительство зданий и сооружений;
  • создание и ведение градостроительных информационных систем; —
  • управления развитием городов.

Форма обучения у меня была заочная.

Объектом изучения являлись:

  • организационная,
  • управленческая,
  • экономическая,
  • контрольно-аналитическая,
  • экспертная деятельность субъектов хозяйствования и учреждений государственного сектора,
  • научно-исследовательская и педагогическая деятельность в области архитектуры и строительства с углубленной подготовкой в сфере городского строительства и хозяйства.

Цель обучения: интеграция в-технической и специальной технической подготовки для исследовательской деятельности в сфере строительства и гражданской инженерии, производственно-технического, конструкторских, эксплуатационных службах строительных предприятий, в проектных, научно-исследовательских, государственных административных учреждениях, учебных заведениях.

Теоретическое содержание предметной области состояло в углубленном изучении достижений мировой науки, практики, культуры и профессиональной этики, новейших технологий в сфере городского строительства и хозяйства. А также современных принципов и методов исследований строительных процессов разработки и реализации строительных проектов.

Примерную тему своей магистерской работы я определил еще на этапе поступления.

Я поставил перед собой цель- Закончить на отлично и получить красный диплом!

Писать магистерскую мне было легко и приятно, защита тоже прошла отлично — доброжелательно и с предложением пойти в аспирантуру. Аттестация осуществлялась в форме публичной защиты аттестационной магистерской работы.  И завершилась выдачей документа установленного образца о присуждении мне степени «Магистр» строительства и гражданской инженерии по специальности «Городское строительство

и хозяйство».  Квалификация «Магистр градостроительства и территориального планирования».

Защита аттестационной магистерской работы происходила публично на заседании Аттестационной экзаменационной комиссии.

Быть первым среди равных.

Это учебное заведение я считаю Лидер по предоставлению образовательных услуг на Украине. Получив неимоверное количество знаний, могу сказать, что это ведущий научный центр в сфере строительства и архитектуры.  Он, в соответствии с современными подходами, осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов с активной жизненной позицией, современными знаниями, практическими навыками и необходимой компетентностью, которая удовлетворяет потребности общества, а также украинский и зарубежный рынки труда.

Магистратура – это симбиоз теории и практики.  Она дала мне шанс сформировать сверхновые компетенции и получить дефицитные дополнительные знания, тем самым повысить свою конкурентоспособность.

Так же – это шанс попасть в аспирантуру и заняться педагогической или научной деятельностью. О чем я подумаю в будущем…